Мы работаем
пн-пт с 10:00 до 19:00
сб-вс по договоренности
Контактный телефон
+7 (812) 715-91-17
Наш офис
Пр.Юрия Гагарина,дом 77,лит А.

Новостройки

27 Июня 2017
В любой рекламе любой новостройки встречаются такие важные слова как: "эконом", "комфорт", "бизнес", "элит". Какова дефиниция этих слов для покупателя? Как различить эти термины? Стоит ли детально изучать значение этих терминов? Стоит ли платить за наличие того или иного слова в рекламе, или это не просто слово, а важная информация для покупателя. Попробуем разобраться.



Очень, очень продолжительный промежуток времени на рынке недвижимости не было единой классификации жилья. Застройщики сами придумывали термины для классификации своих новостроек. В рекламе встречались такие малопонятные потенциальному покупателю термины как: "standard", "premium", "vip" и прочее. Иногда к этим словам добавлялась приставка "плюс", которая не делала термины более понятными для потенциального покупателя. Покупателю, желающему приобрести квартиру, было практически нереально разобраться с таким разнообразием терминов, не говоря уж о том, чтобы обдуманно сравнить между собой несколько новостроек, опираясь на их характеристики.


Ситуация изменилась в лучшую сторону к концу 2012 года. Совет Российской Гильдии риэлторов и Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства утвердили "Единую классификацию многоквартирных домов", на основании которой все новостройки должны подразделяться на классы в зависимости от качества строительства и степени комфортности проживания. То есть суть документа заключается в том, чтобы и застройщики и органы контроля и покупатели нашли взаимопонимание. Ведь четко определенный класс жилой застройки в соответствии с единой методикой классификации имеет большое значение для всех сторон, но самое большое значение эта методика имеет для покупателей новых квартир. Методика дает возможность гражданам, не имеющим специального образования в сфере недвижимости разобраться в качестве предоставляемых рынком жилых комплексах. Ведь у многих застройщиков есть большой соблазн хоть немножко, но повысить представительность своих новостроек за счет повышения их класса. Это желание весьма понятно, все-таки, чем выше класс объекта, тем выше его стоимость. Например, такая задачка для покупателя: Имеются две квартиры с одинаковыми опциями. Одна квартира имеет статус квартиры эконом - класса, а другая квартира имеет статус квартиры комфорт - класса, но стоимость первой квартиры меньше, чем стоимость второй. Стоит ли переплачивать за квартиру комфорт - класса, если квартиры одинаковые? Решить эту задачку, и поможет "Единая классификация многоквартирных домов". Так что, покупателям квартир в новостройках, было бы хорошо научиться разбираться в классификации жилья, чтобы иметь возможность выбрать хорошую квартиру, но при этом не переплатить за неё.
Новостройки